Что делать, если сигнал цифрового эфирного ТВ неустойчивый?

  • Если телесигнал пропал совсем: 

    • узнайте, нет ли в вашем населенном пункте кратковременных отключений трансляции 

    • если хотя бы у одного соседа цифровое эфирное ТВ принимается, проверьте исправность своего приемного оборудования – состояние антенн, кабеля, всех соединений 

    • если телесигнала нет у всех жителей населенного пункта, сообщите об этом на горячую линию. 

    Если изображение рассыпается, проверьте: 

    • включен ли усилитель (попробуйте его отключить или уменьшить усиление: вблизи от башни усилитель может ухудшить изображение из-за переусиления сигнала); 

    • не размещена ли приёмная антенна вблизи экранирующих поверхностей (например, крыша из металлочерепицы); 

    • нет ли вблизи активных источников помех (линий электропередач, посторонних передающих объектов); 

    • не используют ли соседи несертифицированные антенны или антенны с включённым и неисправным усилителем (это может создавать помехи при приёме). 

    Дополнительную информацию можно получить по номеру бесплатной горячей линии по переходу на ЦЭТВ: 8-800-220-20-02 и на сайте: смотрицифру.рф. 

    Также организована горячая линия по вопросам перехода на цифровое эфирное телевидение по номеру телефона 8(84722) 9-41-51. 

    Консультанты подскажут как правильно выбрать, подключить и настроить оборудование для приема цифрового эфирного телевидения. 

    Получить информацию об оказании единовременной материальной помощи социально незащищенным группам населения при переходе на цифровое телевидение можно по номеру 8 (84722) 3-51-29 (Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия).

Источник: gorod-elista.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *