Для привлечения интереса подростков к истории

Интерактивные карты, яркая инфографика, а также множество фотографий и видеоматериалов помогут педагогам заинтересовать детей историей Великой Отечественной войны и Курской битвы в частности. Об этом рассказал ученый секретарь Музея Победы Сергей Белов на пленарном заседании в ходе конференции в Курске, посвященной 75-летию Курской битвы.

«Смысловые посылы и конкретные факты должны транслироваться аудитории в привычной и интересной для нее форме», — отметил историк. В пример он привел «Урок мужества» для старшеклассников, разработанный в рамках проекта Музея Победы «Территория Победы».

Для привлечения интереса подростков, авторы программы упоминают широко известных деятелей искусства или их родственников, которые участвовали в Курской битве, например, актера Алексея Смирнова. Также лекторы широко освещают подвиги «рядовых» участников Курской битвы. Даже если школьники забудут общие факты относительно этого сражения, они будут помнить яркие эпизоды подвига, считает историк.

Кроме того, в рамках урока спикер предлагает ребятам обсудить — доводилось ли им сталкиваться с фильмами или видеоиграми на тему Курской битвы или Великой Отечественной войны в целом. Обсуждение позволяет выяснить, какие детали фильма или видеоигры вызвали у учащихся интерес и одобрение, а какие — отторжение.

Такие приемы, по мнению Сергея Белова, позволяют адаптировать информацию для восприятия современной молодежи, и повысить интерес школьников к истории Курской битвы.

 

Источник: Администрация города Курска

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *