Электронные услуги Пенсионного фонда пользуются популярностью у костромичей


В прошлом году 82 процента костромичей, обратившихся в Пенсионный фонд, выбрали электронный способ получения услуг. об этом сообщает Управление ПФР в Костроме. Из более чем 28 тысяч принятых заявлений граждан, свыше 23 тысяч – электронные, то есть поданные гражданами дистанционно, без личного визита.

Наиболее востребованными у костромичей электронными государственными услугами Фонда остаются подача заявлений: о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, о распоряжении его средствами, а также о назначении пенсии, получении, единых выплат, перерасчёте пенсии и смене способа доставки пенсии.

Со всеми электронными услугам и сервисами Пенсионного Фонда России можно познакомиться на портале – es.pfrf.ru.

Вместе с расширением перечня собственных услуг, в региональном отделении Пенсионного Фонда ведут активную работу по расширению количества пользователей портала Госуслуг. В Управлении костромичам помогут могут зарегистрироваться на сайте или восстановить учётную запись.

В прошлом году на портале gosuslugi.ru специалистами Управления было зарегистрировано 18 280 костромичей, которые теперь могут в полном объеме пользоваться всеми государственными и муниципальными услугами в электронном виде.

Источник информации:
Пресс-служба Администрации города Костромы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *