Финальный этап конкурса «Педагог-дошкольник-2019»


21 февраля завершился финальный этап  конкурса педагогического мастерства в номинации «Педагог-дошкольник-2019».

В летопись конкурса педагогического мастерства номинации «Педагог-дошкольник года» вошли еще пять педагогов. Начиная с 1996 года, в конкурсе приняли участие 182 педагога дошкольного образования. Большая часть участников продолжает работать в образовательных учреждениях города, совершенствовать свое мастерство в рамках современных требований.

И так финальный этап конкурса, на котором участники давали открытые занятия. Это испытание самое главное звено в конкурсе (за него можно получить самое большое количество баллов), оно и самое близкое и понятное для конкурсантов. Цель конкурсного задания: демонстрация практического опыта участника Конкурса, заявленного в творческой презентации, раскрытие профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности непосредственно образовательной деятельности с детьми, проявление творческой самобытности, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации с незнакомыми детьми.

Но при этом нельзя не отметить, что конкурсное занятие позволяет проявить и оценить эрудицию воспитателя, его артистизм, импровизационные возможности, исполнительское мастерство, что тоже ценно! 

Какое оно должно быть — идеальное конкурсное занятие? Методически грамотным, правильно построенным, зрелищным? Как на несколько десятков минут войти в жизнь малышей и сделать так, чтобы запомнили? Как «прожить» вместе с ними? На эти вопросы впервые за 23 года истории конкурса пытались ответить все 5 финалистов:

Румянцева Олеся Николаевна, воспитатель (ЦРР-д/с№77); Юсупова Марина Андреевна, музыкальный руководитель (д/с№48); Кибасова Елена Викторовна воспитатель(д/с№27),         Ивкова Марина Юрьевна, воспитатель (д/с№8);  Александрова Екатерина Михайловна воспитатель (д/с№79). Воспитатели продемонстрировали свое педагогическое мастерство, умение эффективно использовать современные средства, методы и технологии дошкольного образования. Педагогическое мероприятие  проводилось  с детьми детского сада №1. Воспитанники средней группы отправились в удивительное путешествие  по реке времени вместе с Домовенком Кузей познакомились с темой «Как люди жили раньше». Дети младшей группы научились различать звучание разных колокольчиков и смогли весело покататься на музыкальной карусели. Дети старшей группы на примере рассказа Валентины Осеевой «Сторож» научились доказывать пословицу «Врозь скучно, а вместе дружно». А дети   двух подготовительных к школе групп смогли выполнить интереснейшие задания «Совершенно секретно» и узнать настоящие секреты добрых дел.        Все педагоги показали творческие, методически верные занятия с детьми в рамках требований ФГОС ДО на разные темы, дети были заинтересованы и оказали нашим финалистам большую поддержку.

Слова благодарности от конкурсантов и членов жюри прозвучали в адрес коллектива детского сада №1 (Е.Д. Симакова, заведующий и О.А. Каргина), который по условиям конкурса принимал финалистов.

Приветствие детей детского сада и исполнение танцевальной композиции создали атмосферу праздника, порадовали подарками финалистов и дополнили странички летописи конкурса свежим сюжетом.

Работа для жюри была напряженной. Ведь перед ними стояла задача- найти лучшего из лучших. Баллы выставлены. Теперь работает счетная комиссия, которая огласит результаты, а они будут объявлены на церемонии награждения в конце марта месяца.

Впереди у конкурсантов испытания на региональном уровне. Коллектив методического центра верит, что наши педагоги с достоинством их выдержат! Желаем успеха, творческого вдохновения и веры в себя. А мы всегда готовы вам помочь, коллеги!

Источник: gradkostroma.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *