«РВК-центр»: на связи с интернет-пользователями

В  феврале 2019 года в социальной сети «ВКонтакте» была создана официальная группа ООО «РВК-центр».  Она появилась с целью оперативного информирования архангелогородцев о деятельности предприятия.

За 45 дней в сообществе опубликовано более 170 сообщений. Основные темы публикаций связаны с информацией о проведении ремонтных работ в рамках производственной программы «РВК-центр» и внеплановых отключениях воды. Горожанам регулярно сообщают о правилах поверки приборов учета, способах передачи показаний счётчиков и вариантах оплаты за оказанные услуги, а также размещают информацию об актуальных вопросах водоснабжения и водоотведения. На все заданные вопросы жителей, специалисты компании оперативно готовят комментарии, учитывая высокую информационную нагрузку на существующие каналы связи.

— Наш аккаунт «ВКонтакте» открыт для комментирования нашими потребителями – для нас очень важно получать конструктивную обратную связь, чтобы развивать наиболее удобные каналы связи с потребителями. В сообществе предусмотрен раздел «Обращения», чтобы участники группы могли задавать вопросы и сообщать нам о проблемах, возникших при оказании услуг водоснабжения и водоотведения. Приглашаем всех наших клиентов присоединиться к группе «РВК — центр» в социальной сети «ВКонтакте», чтобы ежедневно иметь доступ к информации компании, — отметил коммерческий директор «РВК-центр» Алексей Марков.

Присоединиться к группе «РВК-центр» можно по ссылке.

Свои замечания и пожелания к информации, размещаемой в сообществе, горожане могут оставлять в разделе «Обращения» или направлять на почту пресс-службы на адрес pr@rvkcenter.ru.

.






Дата публикации документа: 26.03.2019 16:35:18
Последнее изменение: 26.03.2019 16:36:22

Источник: arhcity.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *