С 19 ноября на пересечении улиц Циолковского и Калинина вводится новая схема проезда

В связи с постоянным ростом транспортного потока по Нулевой продольной магистрали муниципалитет меняет схему движения на выезде с данной магистрали в Ворошиловском районе. Изменения в действующей схеме движения транспорта на перекрестке улиц Циолковского и Калинина позволят повысить безопасность и пропускную способность участка.

В соответствии с новой схемой, вступающей в действие 19 ноября 2018 года, приоритет получает транспорт, двигающийся по ул. им. Калинина со стороны Нулевой продольной магистрали прямо или поворачивающий на ул. Циолковского. Отрезок ул. Калинина от ул. Рабоче-Крестьянской до ул. Циолковского становится второстепенной дорогой.

Дислокация дорожных знаков на перекрестке будет изменена в ночь на 19 ноября. Администрация Волгограда призывает водителей быть внимательнее при движении по указанному перекрестку и обращать внимание на новые знаки дорожного ориентирования.

Совершенствование схем движения на городских улицах в соответствии с изменяющейся дорожной ситуацией – один из элементов системной работы по повышению пропускной способности улично-дорожной сети наряду с реконструкцией и строительством автомобильных дорог.

Перекресток улиц им Циолковского и им. Калинина  приобрел особую значимость после открытия Нулевой продольной магистрали, принявшей на себя значительную часть автомобильного трафика с Первой продольной магистрали. В 2018 в ходе реализации в Волгограде приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» на улицах Циолковского и Калинина подрядная организация выполнила комплекс работ по полной замене асфальтового покрытия. После глубокого фрезерования старого асфальта здесь уложено два слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона на всем протяжении улиц.

— Нулевая продольная магистраль приобретает все большую востребованность, поток транспорта здесь постоянно увеличивается. В связи с этим мы системно реализуем запланированные мероприятия – например, ввели круговое движение на пересечении этой магистрали с улицей Комсомольской, — рассказал руководитель Департамента городского хозяйства администрации Волгограда Виталий Земцов. – Следующий этап – изменение схемы движения на выезде с Нулевой продольной в Ворошиловском районе.

Системный подход в дорожном строительстве реализуется в Волгограде в соответствии с долгосрочной программой развития региона, определенной губернатором Андреем Бочаровым — областной центр отказался от ямочного ремонта в пользу комплексного обновления дорожного полотна.

Работа по созданию комфортной и безопасной среды для всех участников дорожного движения – пешеходов, пассажиров и водителей проводится как за счет муниципального и регионального бюджетов, так и благодаря привлечению федеральных средств. Высокое качество и ответственный подход к дорожному строительству и реконструкции привели к росту доверия со стороны федерального центра и увеличению финансирования по данному направлению. В 2017 году Волгоградская область была включена в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги». За два сезона благодаря участию в данном проекте в Волгограде восстановлено свыше 1,8 миллиона кв. метров покрытия.

Помимо строительства и реконструкции дорог в Волгограде совершенствуются схемы движения, разгружаются сложные перекрестки путем изменения режима работы светофоров и введения дополнительных полос для левого поворота, установки новых светофорных объектов с обратным отсчетом времени.

В последние годы новые схемы проезда появились на пересечении ул. Электролесовской и Казахской в Советском районе, на перекрестке ул. Московской и Гамзатова в Дзержинском районе, развязка в районе примыкания ул. Землячки ко Второй Продольной магистрали. Благодаря введению новых схем движения удалось повысить уровень безопасности, при этом снизить напряженность дорожного движения в областном центре.

Также в 2017 году была существенно изменена схема движения транспорта на Самарском разъезде – важном городском транспортном узле. Увеличение ширины и количества полос на Самарском разъезде, уход от левых поворотов, сокращение времени простоя транспорта на светофорах, распределение по разным полосам потоков транспорта позволило на 10% увеличить  среднюю скорость движения.

Сейчас эти схемы в условиях насыщенного городского трафика работают эффективно, безопасно, что позволяет муниципалитету использовать полученный опыт и на других перекрестках.

Необходимость постепенного изменения организации транспортных потоков на сложных перекрестках волгоградских дорог назрела давно. Возможность ее реализации появилась у города только сейчас, когда в ходе комплексного обновления автомобильных дорог были восстановлены основные транспортные артерии и главные районные дороги, — то есть все магистрали и улицы, на которых существовали сохранявшиеся много лет сложные и аварийно-опасные перекрестки. В течение последних четырех лет в Волгограде восстановлено порядка 200 дорожных объектов общей площадью свыше 3,3 миллиона кв. метров.

 

Источник: Администрация города Волгоград

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *