Семинар-практикум «Детский сад в режиме введения ФГОС ДО»


26 марта 2019 года на базе МБДОУ города Костромы «Центр развития ребенка – Детский сад № 73» состоялся постоянно-действующий семинар-практикум «Детский сад в режиме введения ФГОС ДО» для заведующих дошкольными образовательными учреждениями по теме: «Современные подходы в деятельности руководителя ДОУ по созданию условий для организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями и возможностями здоровья в условиях развития инклюзивного образования»

В семинаре приняли участие Турыгина О.А. начальник отдела реализации программ дошкольного образования, Власова Г.В.,старший методист, Бучина О. Б., заместитель заведующего МБУ ГЦОКО Сычёва Н. В.заведующий МБУ ПМПК, Макина А.П., заместитель директора Романовского реабилитационного центра.

Инклюзивное образование, которое интенсивно входит в практику современного дошкольного образовательного учреждения, ставит перед педагогами много сложных вопросов и новых задач, на которые мы пытаемся ответить и стараемся решить.Образовательная система сталкивается с главным принципом инклюзивного образования – «не ребенок подгоняется под существующие в образовательном учреждении условия и нормы, а, наоборот, вся система образования подстраивается под потребности и возможности конкретного ребенка».Создание специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья является главной задачи в сфере осуществления права на образование.

В ходе семинара обсуждались основные аспекты инклюзивного образования, порядок комплектования и формирование базы данных детей с ограниченными возможностями здоровья, современные законодательные документы, требования к оформлению документов для обследования ребёнка на психолого-медико-педагогической комиссии.

Опытработы по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования и использование новых форм работы с детьми в рамках инклюзивного образования представили: Центр развития ребёнка – Детский сад №73 и Детский сад №69.

Всё это позволило повысить профессиональную компетенцию руководителей ДОУ в вопросах организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями и возможностями здоровья в условиях развития инклюзивного образования.

Источник: gradkostroma.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *