Система 112 — горячая линия жизни

Несмотря на широкую информационную кампанию, не все тамбовчане знают, как работает система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112.

 

Служба обработки экстренных оперативных вызовов «система 112», созданная в Единой городской центральной диспетчерской службе, осуществляет оперативное взаимодействие экстренных служб:

— пожарной охраны;

— полиции;

— скорой медицинской помощи;

— службы газа;

— службы «антитеррор».

Операторами службы круглосуточно организован прием обращений. За сутки обрабатывается более пятисот звонков. В июне в службу поступило почти 15 тысяч обращений, в июле — 16,4 тысячи, в августе (по данным на сегодняшний день) — почти 13 тысяч.

Основными причинами обращений являются необходимость срочной медицинской помощи, вызов полиции и поиск справочной информации.

Однако обращает на себя внимание тот факт, что половина всех вызовов — необоснованные звонки, имеющие признаки хулиганства со стороны подростков.

Администрация города Тамбова убедительно просит жителей города объяснить детям и подросткам, что их необоснованный звонок мешает работе экстренных служб, которые обеспечивают безопасность населения и своевременную организацию помощи в ней нуждающимся.

Источник: Администрация города Тамбов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *