В Туле обсудили итоги работы платных парковок за 2018 год

В среду, 20 февраля, состоялось заседание рабочей группы по контролю за целевым использованием средств, поступающих в бюджет города от реализации проекта платного парковочного пространства.

Участие в работе группы приняли заместитель председателя Тульской городской Думы Анастасия Дементьева, заместитель председателя Тульской городской Думы Алексей Ионов, депутат городской Думы Вячеслав Сладков, начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Туле Сергей Катков, начальник главного управления по Центральному территориальному округу Александр Корнеичев, руководители структурных подразделений администрации города Тулы, департамента транспорта и дорожного хозяйства министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, представители региональной Общественной палаты, Общероссийского народного фронта, общественного совета муниципального образования город Тула, общественного движения «Свободная Тула».

С докладом о результатах работы платного парковочного пространства за 2018 год выступил заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации Тулы Андрей Нагайцев.

Так, в 2018 году платное парковочное пространство Тулы принесло в бюджет города 28 млн 473 тыс. руб., из которых поступления от абонементов составили 12 млн 816 тыс. руб.

Денежные средства, поступившие от оплаты за пользование парковочными местами составили 15 млн 657 тыс. рублей. Также в 2018 году в бюджет города поступило 25 млн 826 тыс. рублей от взысканных административных штрафов за нарушение оплаты пользования платным парковочным пространством. Итого общая сумма поступлений в казну города составила 54 млн 300 тыс. рублей.

На содержание платного парковочного пространства администрацией города было потрачено 33 млн 365 тыс. руб. (включает содержание технических средств организации дорожного движения, уборку, расходы МКУ «Сервисный центр города Тулы» и УАТН).

В 2015 году доход составил минус 21 млн 103 тыс. рублей с учетом закупки оборудования и обучения персонала. В 2016 году – 810 тыс. рублей, в 2017 году с учетом оптимизации – 12 млн 725 тыс. рублей. В 2018 году с учетом мероприятий на содержание платного парковочного пространства общий доход составил 20 млн 935 тыс. рублей.

Андрей Нагайцев напомнил, что основной целью внедрения проекта организации платной городской парковки является развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Тулы. Доходы предложено реализовать на приведение в соответствие детских образовательных учреждений для обеспечения безопасности детей.

Так, на основании решения рабочей группы, принятого в 2018 году, уже выполнены работы по приведению в соответствие улично-дорожной сети в непосредственной близости от детских образовательных учреждений в Советском территориальном округе.

Было предложено провести комплекс аналогичных мероприятий в 2019 году в Центральном округе на 21 объекте. Эта идея была единогласно поддержана участниками рабочей группы. По словам начальника отдела ГИБДД УМВД России по городу Туле Сергея Каткова, это имеет положительный эффект для профилактики и предотвращения ДТП.

– Мы делали объемный мониторинг по данной тематике, – отметил координатор движения «Свободная Тула», член Общественной палаты Тульской области Ярослав Муравский. – И возникла идея использовать средства от платного парковочного пространства на эти цели. Мы проводим мониторинг накануне учебного года и передаем данные в администрацию Тулы. Главный плюс в том, что программа работает, а это безопасность наших детей.

– Ведется системная работа с участием представителей общественности по вопросам функционирования платного парковочного пространства, – подчеркнула заместитель председателя Тульской городской Думы Анастасия Дементьева. – Проходит коллективное обсуждение актуальных тем, касающихся не только итогов работы, но и текущей реализации проекта.

В ходе рабочей группы речь также шла об услуге каршеринг (вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой, обычно используемый для коротких внутригородских поездок). Руководитель автопарка ООО «СмайлМобилити» Борис Недорезов рассказал о первых итогах реализации проекта. Так, в январе и с начала февраля текущего года было совершено 1225 поездок. Причем, за 11 дней февраля – 696 поездок, или более 60 поездок в день. Сейчас автопарк компании состоит из 18 машин. К лету его планируется увеличить до 30 автомобилей. В феврале 2019 года примерно на 25% увеличена зона покрытия. Всего в 0,5% случаев – 6 поездках были негативные случаи (ДТП, эвакуация авто на штрафную стоянку и проч.)

Наибольшее число поездок совершается в черте города. По 2-3 поездки в день приходится на посещение Ясной Поляны, поездок в сторону Калуги и в Москву.

Источник: tula.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *