В Ярославле открыли Центр обслуживания клиентов — потребителей тепловой энергии

Здесь посетитель может передать показания приборов учета, взять необходимые финансовые документы и счета на оплату тепла, провести сверку взаимных расчетов и получить любую консультацию. В новом ЦОК ПАО "ТГК-2" действует электронная очередь, что позволяет снизить время ожидания приема, повысить эффективность и качество обслуживания посетителей.  

— В подобных центрах, где потребитель может напрямую общаться с поставщиками услуг, очень важна обратная связь, — сказал заместитель мэра города Ярославля по вопросам взаимодействия с органами власти и информационной политики  Алексей Аксютенко. — От того, как она организована, зависит отношение клиента к предприятию. Здесь все сделано  очень качественно, горожанам будет удобно и приятно прийти в этот центр.

Потребителей услуг ТГК-2 ждут по адресу улица Пятницкая, 6. В перспективе планируется расширение ЦОК, открытие колл-центра, организация обслуживания клиентов в районах города.

Источник: Официальный сайт г. Ярославля

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *