Двенадцатого октября астероид 2012 ТС4 максимально сблизится с Землей

© Fotolia / sdecoretАстероид над ЗемлейДвенадцатого октября астероид 2012 ТС4 максимально сблизится с Землей

МОСКВА, 11 окт РИА Новости. Ученые Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта смоделировали движение астероида 2012 ТС4 и визуализировали его с помощью собственноручно разработанной среды моделирования космических процессов и явлений Astro-Model.Двенадцатого октября астероид 2012 ТС4 максимально сблизится с ЗемлейУченые выяснили, почему астероиды не уничтожили жизнь на юной Земле

Двенадцатого октября 2017 года рядом с Землей пролетит астероид 2012 ТС4. Этот небольшой астероид несферической формы имеет диаметр всего около 13 метров, поэтому даже в момент наибольшего сближения с Землей для его наблюдения потребуется мощный телескоп. Утром в 6:42 он приблизится к нашей планете на расстояние около 50 тысяч километров. По космическим меркам, это совсем близко: для сравнения Луна в семь раз дальше от нас. Лишь немногие небесные объекты проходят так близко с Землей, и всякий раз подобное сближение вызывает у землян сильные эмоции.

Действительно, последствия такого события могут быть разными даже этот небольшой астероид из-за огромной скорости может вызвать серьезные разрушения в масштабах целого города.Двенадцатого октября астероид 2012 ТС4 максимально сблизится с ЗемлейУченые обнаружили уникальный двойной астероид К примеру, схожими с 2012 ТС4 размерами обладал так называемый челябинский метеорит, упавший на Землю в феврале 2013 года.

К счастью, современные астрономы внимательно следят за всеми потенциальными «нежелательными гостями» и своевременно изучают их на предмет опасности столкновения с нашей планетой. С помощью современных программных комплексов можно заранее рассчитывать орбиты движения небесных тел и прогнозировать траектории их пролетов. Участники Астрономического сообщества БФУ имени Иммануила Канта провели свой расчет параметров орбиты 2012 ТС4 и визуализировали его движение.

Благодаря усилиям университетских астрономов, пролет 2012 ТС4 мимо нашей планеты можно увидеть уже сейчас.Двенадцатого октября астероид 2012 ТС4 максимально сблизится с ЗемлейОпасные для Земли астероиды